Четверг, 26.06.2025
taekvondo
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о Тхеквондо(TAEKWONDO) [1]
Статьи о Тхеквондо(TAEKWONDO)
Разное статьи гостей [46]
Разное статьи гостей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Главная » Статьи » Разное статьи гостей [ Добавить статью ]

Дисконтная карта
Дисконтные карточки - это отлично зарекомендовавший себя элемент маркетинга. Менеджерами подсчитано, что дисконтная карточка приносит в магазин, или за обращением к какой-либо услуге - не только лицо получившее её, но и заинтересованных в получении скидки лиц из окружения владельца такой карточки. Выпустив дисконтную карту и владельцу карты какие-либо скидки или льготы в своём магазине, бутике, салоне, Вы имеете шанс пригласить новых и закрепить постоянных клиентов, увеличить тем самым объем продаж. Выпуская дисконтно-сервисную карточку, Вы даёте возможность своим покупателям комплексно подойти к вопросу обслуживания автотранспорта: заправка и автомойка, техобслуживание и ремонт, приобретение автозапчастей. Доброжелательная, уютная атмосфера ресторана, кафе, бара располагает к тому, что бы расслабиться и пообедать. Спокойная музыка располагает к неторопливой беседе или, наоборот, к красноречивому молчанию. Ваш постоянный покупатель рассчитывается, в его руках Ваша дисконтная карта - имидж и престиж Вашего заведения. Пластиковые карточки надёжно расположились в каждом кошельке бизнесмена, дамских сумочках и даже в кошельках у детей. Свои карты дарят постоянным клиентам банки, страховые компании, магазины, салоны и клубы. Благодаря картам оплачиваются практически любые услуги: от кабельного телевидения до мобильной связи. Небольшой кусочек пластика может вместить целое море информации: на дисконтной карте собираются скидки, карты служат пропуском бэджем и визиткой, по карте определяется сведения о покупателе. Пластиковая карта – это ещё и реклама. Яркий, оригинальный дизайн карточки обращает внимание, делает акцент на конкретных товарах и услугах. Пластиковая карточка – это удобно, современно и изящно. Выглядят дисконтные карточки по-разному. Иногда это пластиковая карточка, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом. Также, довольно распространены и просто карты из пластика или картона, на которых показано какую именно скидку Вы получаете от организации. Но, все эти карты соединяет то, что они гарантируют обещанную скидку если соблюдаешь правила их использования. Очевидно, что дисконтная карта, сделанная организацией, представляет собой ее имущество. Встает вопрос: является ли она товаром? И соответственно следует ли рассматривать выдачу карты как реализацию товара? Ответ определяется тем, на каких условиях карточка будет выдаваться клиентам. Здесь могут быть разные варианты. Чаще всего карты отдаются покупателям в собственность. Иногда ее отдают, когда клиент делает покупку на определенную сумму. Иногда хозяином дисконтной карты может стать любой, кто купит товар в период рекламной кампании. Иногда, карточки могут и продаваться. Следующий встречающийся на практике вариант - выданные клиентам карточки остаются в собственности организации-эмитента (о чем, чаще всего, делается надпись на обратной стороне карточки). Итак, выданная карточка может переходить в собственность клиента (за какую-то плату или без нее) или быть в собственности предприятия.
Категория: Разное статьи гостей | Добавил: klient100 (17.02.2010) | Автор: Василий
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz